7:06 PM Гайд на цепочку квестов Кель'Делар |
Кель'Делар Что бы начать цепочку квестов нам нужен предмет [Потёртая рукоять], который падает с треша подземелье Ледяной Короны на 5 человек (Героик): Кузня Душ, Яма Сарона и Залы Отражения Квест описан от лица Орды. I. Потёртая рукоять II. То, что знают драконы Прибыв в Храм Драконьего Покоя, что в Драконьем Погосте, мы болтаем с Красусом. Летим в Даларн и сдаём квест. Агент находится на территории стороны Альянса/Орды в баре. На этой картинке он тут мёртв )) III. Планы Серебрянного Союза Спускаемся в канализацию, находим моба, убиваем и лутаем. Возвращаемся в бар. IV. Подходящая маскировка Теперь мы точно знаем у кого нужная нам книженция. Она прямо на вражеской территории, куда попасть просто так не возможно. Необходимо переодеться во вражескую форму. Форму может сшить портной, который находится на балконе, рядом с самой высокой башней в Даларане. Но просто так он нам ничего делать не будет. Оказав ему услугу в виде помощи в стирке грязного белья, заполучаем табарду вражеских цветов. Возвращаемся в бар. V. Встреча с чародеем Одеваем полученную табарду, проходим в таверну на вражескую территорию, находим NPC, разговариваем с ним и получаем у него книжку. Не отходите далеко, пока не он не кинет вам книжку и квест будет засчитан. Возвращаемся в бар.
VI. Возвращение к Миралию Блеску Солнца Заполучив книгу, возвращаемся в Ледяную Корону (координаты 74,31) и смотрим сценку о мече.
VII. Перековать меч Узнав чуть больше о мече, нас посылают в подземелье Яма Сарона (Можно делать в нормале), где нужно насобирать 5 кусков саронита [Слиток заряженного саронита] и выбить заготовку для меча - [Молот начальника кузни], с босса - Начальник кузни Гархлад. После этого, глянув на карту идём всё это сплавлять.
VIII. Закалить клинок Собрав меч, необходимо теперь его подвергнуть закалке. Отправляемся в Кузню Душ (Можно делать в нормале), убиваем последнего босса Devourer of Souls и позади него, у светящейся штукенции, используем квест-айтем.
IX. Залы Отражений Ну и теперь третье подземелье - Залы Отражения (Можно делать в нормале). Доходим до легендарного меча - Ледяная Скорбь, встречаем призрака паладина Утера, выслушиваем его, убиваем меч и в принципе квест готов.
X. Путешествие к Солнечному Колодцу Посетите Плато Солнечного Колодца, гласит квест. Лучше всего попасть туда из Шатрата, где находится портал на остров. Бежим ко входу в данж.
XI. Талориен Искатель Рассвета В само подземелье нас не пускают, недостойны. И это после того, как я прошёл фулл Санвелл до нерфа, ппц. От входа нас направляют к южной части острова, найти останки эльфа (карта) и сразиться с волнами нежити. Не сложно.
XII. Очищение Кель'Делара Возвращаемся к гварду у входа в подземелье. Теперь он нас партует прямиком к тому месту, где раньше вылезал Kil'jaeden. В данный момент демон повержен и Солнечный Колодец вновь питает эльфов своей магией. Бросайте заготовку в центр колодца и, по сути, цепочка квестов подходит к концу. Возвращаемся в Ледяную Корону, туда, где всё начиналось.
XIII. Победа Похитителей Солнца Уже в Даларане, сдаём квест, выбираем понравившееся оружие и получаем новое достижение Меч в голове. |
|
Всего комментариев: 0 | |